Fashion & more


Made in Kazan

Казанские дизайнеры - новые имена в модной индустрии

Анастасия Пономарёва - о себе, новой коллекции и планах бренда A.Ponomareva

Для чего проводятся Недели моды? Одни стремятся первыми узнать о будущих трендах, вторые просто хотят засветиться в хрониках street-style, особо не интересуясь модными показами. Но основными целями Недель моды являются, конечно, презентации коллекций модных домов, дизайнеров, модельеров. Такие мероприятия, как и полагается, открывают новые имена в fashion- индустрии.

Вот и на прошедшей Volga Fashion Week мы открыли для себя много молодых и перспективных казанских дизайнеров, о которых будем рассказывать в нашей рубрике «Дизайнеры и бренды Казани». Открываем рубрику с талантливого казанского дизайнера, молодой стильной девушки – Анастасии Пономарёвой. Невероятно позитивная, женственная – Анастасия создаёт одежду для таких же успешных и молодых девушек. Читайте интервью о бренде A. Ponomareva и новой коллекции, представленной на Volga Fashion Week 2017.


- Анастасия, расскажите о своём бренде - историю его появления?
- Бренд A. Ponomareva появился год назад. На самом деле, никогда не задумывалась о собственном бренде одежды. Всё получилось как-то внезапно. В 2015 году я училась на 4 курсе КФУ Института вычислительной математики и информационных технологий, параллельно работая в колледже. Летом я принимала документы у абитуриентов, и меня заинтересовала специальность «Портной», решила поступить. Началось обучение, и я училась в две смены. Процесс был очень интересным и увлекательным - я до сих пор помню свою первую юбку-карандаш, первые платья. В конце года я защитила два диплома. Устроилась на официальную работу и параллельно шила платья подружкам. Моя жизнь кардинально изменилась после поездки в Таиланд. Я уволилась с работы, и во время отработки двух недель совместно с дизайнером мы стали продумывать название, логотип. Долго решали, как назвать бренд, было много вариантов. И меня просто спросили: «А какая у тебя фамилия?». «Пономарева», - ответила я. И с этого момента всё изменилось в моей жизни.

- Расскажите о своей коллекции, представленной на Volga Fashion Week – в чем основная идея? Что лежит в основе? 
- В основу своей коллекции я закладывала, в первую очередь, женственность, красоту и комфорт. Все платья выполнены из качественной ткани, в актуальной цветовой гамме того сезона. Коллекция разделена на три части: деловой стиль, повседневные платья, летние платья. Мне хотелось охватить как можно больше сфер жизни современной девушки. 

- На кого ориентирована ваша одежда? Какова основная целевая аудитория бренда?
- Девушки с 17 до 35 лет, любящие жизнь, искренние и всегда с улыбкой на лице! Такой вывод я могу сделать, общаясь с моими клиентами. 

- Входят ли в планы бренда A. Ponomareva показы коллекций на мероприятиях более высокого уровня, таких как, Неделя моды в Москве или Mercedes Benz Fashion Week Russia? 
Безусловно да, хочется развиваться, двигаться вперед. Это колоссальный опыт. Сразу после показа коллекции на Volga Fashion Week мне поступило два очень хороших предложения. 

- Поделитесь своим стильным лайф-хаком. 
- Если хочешь обновить гардероб, для начала освободи место для нового. Хорошие вещи можно отдать на благотворительность, старые смело выкидывать.

Материал подготовила Алёна Мельникова
Фото: Андрей Высоцкий (vk.com/homodigital)