Fashion & more


Made in Kazan

Femine: новое имя в модной индустрии Казани

2 марта в Казани прошёл показ бренда женской одежды «Femine». Мы поговорили с основательницей бренда и дизайнером в одном лице, Диной Высоцкой, о потенциале и перспективах бренда и о том, что должно быть в гардеробе современной девушки.

- На прошедшем показе вы продемонстрировали 4 выхода на разные случаи жизни – пальто, вечерние наряды, повседневные наряды. Какая из ваших моделей одежды вам нравится больше всего?

- Нельзя сказать, что я люблю какие-то из вещей больше других. Естественно, у меня есть свои фавориты, но в тоже время, в условиях шоу-рума и производства, привязываться к определенным вещам просто опасно, можно потерять нить и зациклиться на том, что уже было. Поэтому я считаю, что нашла идеальный баланс: особо полюбившиеся мне и моим клиентам модели мы повторяем в других цветах и с небольшими изменениями.

- Что вы чувствуете, когда идёт показ вашей коллекции?

- Наверное, то, что я испытываю во время показа коллекции моего бренда, можно назвать целой гаммой чувств. Здесь и огромная ответственность, радость, гордость и, конечно же, волнение. Я считаю себя человеком иногда даже слишком эмоциональным, и важные в жизни события обычно вызывают у меня целую бурю эмоций. И показ одежды моего бренда - не исключение.

- Что должно быть в гардеробе у современной девушки?

- Сложно сказать однозначно, что должно быть в гардеробе современной девушки. На это влияют очень много факторов: место проживания, образ жизни, работа, семья, в конце концов, возраст девушки. Но я могу сказать точно, что одежда создана для того, чтобы помогать людям, служить нашим целям. Поэтому в гардеробе каждой девушки должно быть то, что помогает ей чувствовать себя увереннее и женственней. Ведь у каждой из нас есть любимые вещи: будь то белье, приносящее удачу, или платье, которое очень выгодно подчёркивает достоинства фигуры.

- Насколько тяжело искать вдохновение для создания изделий? Или этот процесс уже на рефлекторном уровне?

- Вопрос вдохновения очень сложный, невозможно привести к общему знаменателю то, что невозможно потрогать. Вдохновение приходит и уходит, его можно «вызвать» специальными практиками - это слишком эфемерно и иногда даже интимно. За время работы дизайнером я поняла, что вдохновение - это, по сути, любовь. Любовь к своему делу, к себе, к своим клиентам и к одежде. Любовь в душе и сердце - это красная дорожка для вдохновения.

- По вашему мнению, каковы перспективы бренда FEMINE на ближайшие 10 лет? Планируете ли расширять производство и запустить, к примеру, мужскую линию?

- Вообще, вопрос перспективы очень многогранный, особенно когда речь о дизайне и дизайнере. Признаюсь, я отдала эти задачи моей команде, и у руля бренда стоит мой супруг Евгений. Именно он занимается вопросами перспектив, нашими целями и задачами. А я просто счастлива заниматься дизайном и каждый день вкладываю душу в свою работу.

- Как бы в трёх словах вы охарактеризовали стиль своего бренда?

- Всегда, когда меня просят охарактеризовать стиль моего бренда я говорю, что он: женственный, в меру строгий и, в хорошем смысле этого слова, простой.

- Вы будете всегда работать в этом стиле или планируете расширять границы?

- До недавнего времени я не думала об этом, просто плыла по течению и делала то, что мне хочется именно в этот момент. Недавно у меня был опыт, который расширил границы моего сознания, и я поняла, что такая ситуация вполне может произойти, и когда-нибудь стиль бренда поменяется, возможно, даже кардинально. Поэтому сейчас, я открыта ко всему новому, допускаю такие мысли, но в тоже время сохраняю свой привычный баланс и верю, что перемены, зачастую, необходимы и надо уметь принять и понять что-то новое для себя.

Беседовала Алёна Мельникова, редактор портала fashionmore.ru
Фото: Анастасия Кулагина, photo_i.s