Fashion & more


Made in Kazan

Fashion-битва №3 завершилась в Казани

О том, как прошло мероприятие, читайте в нашем обзоре.

27 и 28 мая 2017 года Казань принимала Fashion битву №3, основным организатором которого стал журнал Esque. Мероприятие проводится в третий раз, и помимо Казани проходило в Москве и Санкт-Петербурге. В рамках Битвы за призовое место боролись 6 дизайнеров из разных городов Поволжья – Казани, Нижнего Новгорода, Кирова, Ижевска.

27 мая дизайнеры представили свои коллекции в виде предпоказа для широкой аудитории в одном из торговых центров Казани, где каждый смог примерить и купить наряд.

28 мая на площадке клуба T.E.A.T.R.O. зрителей ожидало дефиле. После каждого показа дизайнеров ждала порция критики от компетентного жюри, членами которого стали известные личности Казани и Поволжья:

- Альбина Галиева, генеральный директор Театра Моды "Ильдан-Лик;
- Гатина-Шафикова Дина Фасыховна – научный сотрудник отдела этнологических исследований Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ;
- Зульфия Шарафеева- Лицо Универсиады 2013, Мисс Татарстан 2017; 
- Надежда Аюпова – известный казанский дизайнер, имиджмейкер.

Помимо жюри, свой голос за понравившегося дизайнера мог отдать любой желающий, приняв участие в on-line голосовании.

Так получилось, что в Казани, по словам организаторов, много дизайнеров, создающих одежду для детей. Поэтому все участники битвы представляли именно детскую одежду. Итак, предлагаем посмотреть и оценить работы поволжских дизайнеров.

Инга Бойцова, бренд Ava Look Kazan. Начинающим казанским дизайнером была представлена коллекция, состоящая из family-look’ов. В коллекции прослеживаются основные тренды 2017 года – воланы, рюши, полоска, спорт-шик, флористические принты. Одежда вполне «носибельна» и в ней можно отправиться на прогулку с ребенком в парк или на семейный праздник – удобная яркая одежда на каждый день для мам и дочек.

Лейсан Каюмова, бренд Fleur de Vie. Марка ориентирована на современных родителей, ценящих в одежде дизайн и качество. Зрителям была представлена как верхняя одежда для девочек, так и яркие летние наряды. Дизайнер бренда также делает ставку на актуальные тренды. Видимо, создатели бренда хотели продемонстрировать нам красивую историю и перенести нас на Монмартр под романтичные звуки аккордеона, но не получилось - в Европе детей так не одевают. Однако, редакция Fashionmore отметила тренч с кружевом и платье с полосатым принтом, смиксованное с курткой из денима.

«Fashion Kids», представившие стильную одежду для девочек в минималистичном стиле. Вдохновением для разработки коллекции стали сами дети – такие разные, активные и непринужденные. Стилистам Fashionmore особенно понравилось платье с актуальным белым горохом на черном фоне.

Ирина Савельева, представившая интересную коллекцию для девочек-подростков. Профессиональный дизайнер и модельер продемонстрировала публике новое видение ретро-стиля и подростковой моды в целом. Мы отметили образ в стиле диско – комплект из блестящих брюк, "пудровой" водолазки и черного плаща с яркой звездой. По нашему мнению, некоторая одежда не предназначена для детей - например, платье-комбинация из бархата или платье в пайетках в сочетании с «кричащей» красной косухой – для подростов рановато.

Елена Тонкова, создающая наряды для мам, пап и дочек. Публике были представлены яркие family-look’и. Одежда отражает современные тренды – яркая полоска, неординарная клетка, бархат в сочетании с кружевом, сочные цветочные принты. Ярко, интересно и «носибельно».

Лейсан Гарипова, бренд Bambino Rosi с коллекцией праздничной одежды. Зрителям были продемонстрированы платья маленьких принцесс – много фатина, тюля, воздушности. То, что любят большинство мам и дочек. Как отметила представитель бренда, изделия выполняются под заказ по индивидуальным меркам клиента.

Победителем Fashion-битвы №3 стала Инга Бойцова с брендом Ava Look Kazan, получившая право представительства в Казани, Москве и Санкт-Петербурге. По словам членов жюри, Инга продемонстрировала новое видение актуальных трендов и современный взгляд на моду.

Отметим, что в целом, не хватало драйва, который свойственен fashion-показам. Дизайнерам необходимо привлекать больше профессионалов модной индустрии (например, стилистов-имиджмейкеров), которые регулярно посещают модные показы, следят за трендами и имеют свежий взгляд на моду и стиль. Ведь в профессиональной команде легче составлять грамотные интересные «луки».

У большинства участников, представивших коллекции, нет понимания того, что такое «коллекция». Наверное, всё потому, что не хватает образования в образе дизайна и опыта в плане посещения модных дефиле и Недель моды – для дизайнеров одним из важнейших аспектов профессионального роста является посещение показов известных дизайнеров; делая обзоры коллекций, можно развить свежий взгляд на современную моду.

Пожелаем участникам Fashion-битвы успехов и покорения новых вершин модного мира!

Материал подготовила: Алёна Мельникова, имидж-стилист, @a_v_melnikova
Фото: Андрей Высоцкий