Fashion & more


Made in Kazan

Как бренду попасть на Неделю моды?

Бренд из Казани делится своими эмоциями и впечатлениями после Sochi Fashion Week

KLYKVA - российский дизайнерский бренд. Это одежда для тех, кто перерос масс-маркет, кто хочет выглядеть стильно и быть в тренде, но не переплачивать.

В работе используются только натуральные ткани от лучших европейских фабрик, а также люксовая фурнитура.
На данный момент у бренда 2 производственных цеха в Казани. В работе используется машинный крой, что позволяет добиться идеального кроя одежды и идеальной посадки. Над созданием одежды трудится команда профессионалов.

Недавно команда бренда Клюква вернулась с Недели моды в Сочи. Коллекция получила высокую оценку у сочинских модниц. И теперь настало время оценить по достоинству коллекцию Клюква и в родном городе Казани.

Редакция fashionmore.ru встретилась с основателями бренда и задала вопросы, волнующие fashionistas и модных дизайнеров: как попасть? сколько стоит? насколько оправдано участие в Неделях моды?

- Елена, Светлана, начнём, пожалуй, с самого главного вопроса: сколько стоит участие в Sochi Fashion Week?
- Участие в неделе моды стоит от 165000₽. В пакет участника входит 15 моделей, каждая дополнительная модель, задействованная в показе обойдётся от 2000₽. Наш показ в неделе моды отличался масштабностью: коллекция состояла из 45 луков, дополнительно оплачено 30 моделей

Для хорошего показа важны два показателя: день и время. Мы - счастливчики, потому что наш показ был назначен на день феерического закрытия недели. Это уже 50% успеха, так как зал полон, все СМИ и фотографы на «прицеле», в воздухе царит атмосфера праздника.

- Чувствовали ли вы поддержку организаторов Sochi Fashion Week?

- Безусловно. Предшествует показу конечно же профессиональная постановка. Хотим отметить невероятную виртуозная работа режиссёра. 

С нами также работала крутая профессиональная команда визажистов и парикмахеров. Для нас специально прорабатывали образ для показа. Макияж и прически были безупречны.

Для нас, как для дизайнеров бренда, очень важно донести до Вас эту нереально крутую атмосферу.
Это стало возможным при большом количестве публикаций в СМИ и соцсетях и внимании и интересе со стороны приглашённых звёзд и блоггеров.

- Насколько брендам важно принимать участие в подобных мероприятиях? Это действенный инструмент PR или больше имиджевое мероприятие?

- Показ в рамках Недели моды – это, конечно, действенный инструмент пиара, незабываемые эмоции, обернутые в профессиональные фото и видео материалы, прекрасный инфо-повод для бренда.

Кроме этого, действующий шоу-рум бренда на Неделе моды - это возможность быть ближе к заинтересованным покупателям (байерам), которые могут по достоинству оценить качество  работы. 

Весь процесс  и успешный результат прекрасного действа- это  колоссальный опыт , возможность полностью открыться, как художник. Вместе с командой мы создавали цельный образ Christmas story, вводили в игру декорации и усиливали  все музыкой и светом. Тем самым создавали неповторимый look нашей новогодней коллекции  Christmas story.

Нереальное самовыражение, эмоции , атмосфера  - эти составляющие вдохновляют нас и дают силы для дальнейшего развития.